Патч 1.151 для Warband

Вместе с Napoleonic Wars команда Taleworlds также выпустила долгожданное обновление для Warband (да, да, я помню, что разработчик Napoleonic Wars - Flying Squirrel Entertainment, но Taleworlds также можно по праву зачислить в эту категорию). Патч получился довольно внушительным, хотя часть изменений явно была сделана в угоду работоспособности некоторых фич дополнения (оно, как известно, ставится в виде обычного модуля и не владеет собственными бинарными файлами). В частности, это, к примеру, явно следует из добавленной возможности приседать. Тем не менее, если Napoleonic Wars вы все же решили не покупать, патч сможет скрасить суровые будни Warband.

Ну и, конечно, надо заметить, что Taleworlds не обошла вниманием и мододелов. Некоторые могут подумать, что Армаан забыл кому обязан популярности игры, но на самом деле время от времени он все же балует этих ребят. Вот и в этом патче содержится несколько вкусностей, которые мододелы уже начали пробовать на вкус.

А теперь немного юмора. Официальный издатель Warband в России, фирма 1С-Софтклаб решила преподнести фанатам серии подарок и выпустила локализацию патча. Да, 1.143. Ну что же, учитывая, что большинство уже давно играет на английской версии, не вижу в этом никакой проблемы. Может даже 1.151 локализуют... к выходу Mount & Blade 2.

- перебалансированы характеристики кергитов в мультиплеере

-максимальное число игроков в сетевой игре увеличено до 200

- никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы

- из сетевой игры убраны "персональные" дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода

- добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов

- в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание

- подправлена экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от рейдов по деревням

- улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)

- в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия

- исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия

- исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций

- в фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию

- добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров

- система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей

- сбалансированы громкость и приоритет звуков

в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска

- снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами

- обновлены значения приоритета сетевых данных

- исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол

- незначительно исправлен перевод

- слегка исправлен сетевой код

- исправлены некоторые другие баги